25 ноября 2017 года для юных шахматистов – дошкольников в Национальной библиотеке Чувашкой Республики состоится конкурс «Пешки — душа шахмат». Это второй конкурс из серии конкурсов «Юный шахматист» в клубе выходного дня «Всей семьей – в библиотеку», которые Шахматная федерация Чувашской Республики проводит совместно с Национальной библиотекой Чувашской Республики.
Игры будут проходить в дружеской обстановке, каждый ребенок получит сладкие подарки, положительные эмоции и бесценный опыт участия в соревновании, а победители будут награждены дипломами Шахматной федерации Чувашской Республики!
Жеребьевка участников будет проводиться с помощью специальной компьютерной программы, которая используется в настоящих шахматных турнирах.
Регламент здесь
Дата: 25 ноября 2017 года
Регистрация участников: 12.45 – 13.00
Начало первого тура: 13.00
Место: г. Чебоксары, пр. Ленина, 15
Национальная библиотека Чувашской Республики, каб. 218
Кроме того, в этот день в Национальной библиотеке будут работать другие площадки клуба выходного дня «Всей семьей – в библиотеку». Это различные мастер-классы, показы редких книг и многое другое, а любители загадок и головоломок смогут пройти квест.
Задания конкурса №2 «Пешки – душа шахмат»
В каждом туре играют по 2 партии с переменой цвета.
ИГРА «ШТАНЫ» I тур
Ход белых.
Цель игры: уничтожение пешек или превращение пешки в ферзя.
Правила: Пешка, дойдя до первой горизонтали, получает «премию» — имеет право превратиться в ферзя. Если ответным ходом король берет ферзя, игра продолжается. Если ферзя не берут ответным ходом — черные выигрывают.
ИГРА «БРИДЖИ» II тур
Ход белых.
Цель игры: уничтожение пешек или превращение пешки в ферзя.
Правила: Пешка, дойдя до первой горизонтали, получает «премию» — имеет право превратиться в ферзя. Если ответным ходом король берет ферзя, игра продолжается. Если ферзя не берут ответным ходом — черные выигрывают.
ИГРА «ШОРТЫ» III тур
Ход белых.
Цель игры: уничтожение пешек или превращение пешки в ферзя.
Правила: Пешка, дойдя до первой горизонтали, получает «премию» — имеет право превратиться в ферзя. Если ответным ходом король берет ферзя, игра продолжается. Если ферзя не берут ответным ходом — черные выигрывают.
ИГРА «ЮБКА» IV тур
Ход белых.
Цель игры: уничтожение пешек или превращение пешки в ферзя.
Правила: Пешка, дойдя до первой горизонтали, получает «премию» — имеет право превратиться в ферзя. Если ответным ходом король берет ферзя, игра продолжается. Если ферзя не берут ответным ходом — черные выигрывают.